Сообщения

«Альпийская баллада»

 Трудно не согласиться, что во время войны жизнь как будто останавливается. Театры, кафе и рестораны не работают, на улице холод и голод, но есть что-то, что будет жить всегда: любовь, доброта и моральные ценности  всегда живут в сердцах миллионов людей. Доказать свои мысли я могу на примере рассказа «Альпийская баллада». В душе шовных героев живёт любовь. Несмотря на на погоню с самого начала, Иван не бросил Джулию. Вместе они мечтали сбежать за Альпы. Оба они помогали друг другу и не бросали в беде. Когда рана Ивана, полученная укусом собаки, дала о себе знать при погоне, хрупкая Джулия помогала Ивану двигаться вперёд. Не только любовь жила в душе Джулии, но и надежда. Рассказав свою историю о побеге от богатой семьи, Джулия идеализировала политическое устройство страны. Она верила, что в СССР её будет ждать лучшая жизнь. Джулия обиделась, когда Иван хотел переубедить её. Таким образом, в рассказе «Альпийская баллада» раскрыта душевность и чувства во время войны.

Петербург Достоевского в романе «Преступление и наказание»

Изображение
  Петербург как будто не принимает Раскольникова, безучастно взирая на его бедственное положение. Если рассмотреть маршрут Раскольникова и место его проживания, то становится понятно, почему Раскольников так закрыт в себе. Дело в том, что вокруг Раскольникова строится своеобразный лабиринт без выхода, где бы главный герой ни находился, он повсюду видит зримый тупик, что ещё больше заставляет его почувствовать себя сжатым и загнанным в угол. Петербург у Достоевского наполнен шумом - гудящие улицы, крики оборванцев, дребезжащие шарманки, громкие скандалы в домах и на лестницах. «Тошнильный» переулок, столярный переулок, где расположена квартира главного героя, окружены питейными заведениями, шумными трактирами и местами ночной жизни. Вся атмосфера разврата, порочности и греха окружает Раскольникова каждый день. Выйдя на улицу днём, Раскольников видит пьяниц, которые возвращаются домой после большого застолья. Вечером, возвращаясь домой, главный героя не раз встречает девушек легкого пове

«ПОРТРЕТ»

  « ПОРТРЕТ » Николай Васильевич Гоголь является самым уникальным писателем России. Известные мистические истории автора позволяют окунуться в абсолютно другой мир. Читая произведения Николая Васильевича ,  никогда не угадаешь концовку. Такие произведения как  « Шинель » ,   « Нос » ,   « Мёртвые души »  будоражат воображение и оставляют интригу до конца. Прочитав недавно повесть  « Портрет »  из цикла  « Петербургские повести » ,  я убедилась в гениальности Николая Васильевича Гоголя. Повесть написана в двух частях первая часть описывает события ,  который произошли с художником ,  купившим роковую катину ,  а во второй части описывается легенда и создание портрета с  « живыми глазами. Как мне кажется ,  экспозиция сыграла большую роль в создании интереса к произведению. Прочитав первую часть до конца ,  остаются некоторые вопросы ,  ответы на которые вы можете нати во второй части ,  но несмотря на все объяснения ,  концовка всё равно резко обрывается и заставляет задаваться вопросом